Создание игры от первого лица в Blender

Views: 980
1. Запускаем Blender

Создание игры от первого лица в Blender

2. Перетаскиваем камеру на куб.

Чтобы её повернуть, надо нажать «.

Для перемещения камеры пользуйтесь стрелками.

3. Выделяем камеру, а затем куб, и соединяем их. Как это сделать, посмотрите в предыдущей записи.

Вот так все должно стоять.

Создание игры от первого лица в Blender

4. Проверим, хорошо ли стоит камера.

Для этого нажмем «0».

Создание игры от первого лица в Blender

 Вот вид из камеры. Чтобы увеличить изображение, покрутите колесико мышки вперед. А чтобы уменьшить, покрутите его назад. Камера может быть повернута неправильно и глядеть боком. Чтобы повернуть камеру, нажмите « и поворачивайте ее так, чтобы она смотрела вперед.

5.переходим в режим «игровая логика» и включаем игровой движок.

Как это сделать, вы можете узнать в предыдущем уроке.

6. выберем кубу физику персонаж.

Как это делать, можно узнать в предыдущей записи.

7. Запрограммируем наш куб

игра от 1 лица, Blender 3D

8. Ставим опору для куба. Фигуры можно найти, нажав «shift + .

Создание игры от первого лица в Blender

Выберем плоскость и увеличим ее размеры с помощью клавиши S.

Создание игры от первого лица в Blender

9. Поставим на опору один куб.

Создание игры от первого лица в Blender

10. Поставим этому кубу физику персонаж. Это мы делали не так давно в этом уроке.

11. Дублируем этот куб с помощью клавиш «Shift + .

Создание игры от первого лица в Blender

12. Раскрашиваем все фигуры. Как это сделать, говорилось в прошлом уроке.

Создание игры от первого лица в Blender

13. Ставим лампы. Чтобы это сделать, дублируем существующую лампу.

Как дублировать, мы уже изучили.

Создание игры от первого лица в Blender

14. Игра от первого лица готова! Чтобы начать игру, нажмите на клавишу «0», а затем на «. для движения используйте клавишу «W», «S», «A» и «D». Наш куб — персонаж будет поворачиваться с помощью курсора мышки.

Создание игры от первого лица в Blender

Если возникают вопросы — пишите в комментариях 🙂  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *